Служба клиентского сервиса КССК

Уважаемые инвесторы!

В связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, настоятельно рекомендуем Вам при получении уведомления о завершении строительства многоквартирного дома и о готовности объекта строительства к передаче соблюдать следующие условия:

1. До приемки объекта допускаются только лица, указанные в договоре участия в долевом строительстве (купли-продажи) в качестве дольщика (покупателя), а в случае невозможности их присутствия, лицо, представляющее их интересы в соответствии с нотариальной доверенностью. Лица, осуществляющие приемку, должны соблюдать дистанцию друг от друга не менее 1,5 метров.

2. При приемке объекта использовать средства индивидуальной защиты (маски, респираторы, перчатки).


Читать полностью

Просим Вас воздержаться от приёмки объекта и незамедлительно сообщить инженеру службы клиентского сервиса в случаях, если Вы:

1. Находились в зарубежной поездке, контактировали с носителями коронавирусной инфекции в течение 14 дней до момента приёмки.

2. Имеете признаки ОРВИ, повышенной температуры тела.

Представитель застройщика оставляет за собой право прекратить передачу объекта при нарушении Вами любого из вышеуказанных условий.

01

Мы контролируем качество готовых объектов

Качество – один из главных принципов деятельности нашей компании. Каждый этап работы контролируется в соответствии с высокими требованиями. После ввода объекта в эксплуатацию специалисты службы клиентского сервиса проводят внутреннюю комиссионную приемку квартир.
По итогам проверки составляется перечень выявленных недостатков со сроками их устранения, затем ведется контроль устранения замечаний.
Большинство квартир в новостройках сдаются с нарушениями, часто требующих значительных финансовых вложений для их устранения, а также затрат времени. Кировский ССК заботится о своих клиентах, поэтому благодаря дополнительным этапам проверки вы можете быть уверены, что ваша квартира будет готова к приемке в полной мере.

02

Мы передаем квартиры покупателям

Кировский ССК — это особое отношение к клиентам. В чем оно выражается? В безусловном взаимном уважении и стремлении обеспечить высококлассный сервис даже в мелочах. Мы знаем, что отличный сервис делает людей счастливее. Поэтому, как только квартира будет готова к показу, специалисты клиентской службы позвонят и пригласят Вас на осмотр. Вам будет предложено выбрать удобные дату и время, согласно предоставленному графику. Наши специалисты будут сопровождать вас в процессе осмотра и проинформируют в случае возникновения вопросов, помогут с заполнением актов. Если у вас не появится каких-либо замечаний, выдача ключей, дополнительного оборудования и подписание договора управления возможны прямо на объекте в день осмотра. В случае, если вами будут выявлены недочеты, мы организуем устранение выявленных замечаний в нормативные сроки.

03

Мы осуществляем гарантийное обслуживание

Даже после подписания договора мы продолжаем заботиться о вашем комфорте. Если у вас появятся вопросы или пожелания, вы можете воспользоваться формой на этой странице для составления обращения, либо написать нам электронное письмо по адресу: service@kssk.ru. Кировский ССК обладает штатом высококвалифицированных специалистов, которые помогут разобраться с возникшими вопросами и замечаниями в короткие сроки.

Советы от службы сервиса

Квартирный ответ. Как принимать квартиру под отделку

Квартирный ответ. Как принимать квартиру всё включено

Получить консультацию по гарантийным обязательствам: (8332) 46-04-64.

Оставить отзыв или пожелание о работе наших специалистов при передаче квартиры

Оставить отзыв
Малышев
Сергей Александрович
Руководитель службы клиентского сервиса
Дрягина
Наталья Сергеевна
Оператор

Вы добавили квартиру в Избранное. Для просмотра перейдите в Личный кабинет

Личный кабинет