Мы контролируем качество готовых объектов
Качество – один из главных принципов деятельности нашей компании. Каждый этап работы контролируется в соответствии с высокими требованиями. После ввода объекта в эксплуатацию специалисты службы клиентского сервиса проводят внутреннюю комиссионную приемку квартир.
По итогам проверки составляется перечень выявленных недостатков со сроками их устранения, затем ведется контроль устранения замечаний.
Большинство квартир в новостройках сдаются с нарушениями, часто требующих значительных финансовых вложений для их устранения, а также затрат времени. Кировский ССК заботится о своих клиентах, поэтому благодаря дополнительным этапам проверки вы можете быть уверены, что ваша квартира будет готова к приемке в полной мере.
Мы передаем квартиры покупателям
Кировский ССК — это особое отношение к клиентам. В чем оно выражается? В безусловном взаимном уважении и стремлении обеспечить высококлассный сервис даже в мелочах. Мы знаем, что отличный сервис делает людей счастливее. Поэтому, как только квартира будет готова к показу, специалисты клиентской службы позвонят и пригласят Вас на осмотр. Вам будет предложено выбрать удобные дату и время, согласно предоставленному графику. Наши специалисты будут сопровождать вас в процессе осмотра и проинформируют в случае возникновения вопросов, помогут с заполнением актов. Если у вас не появится каких-либо замечаний, выдача ключей, дополнительного оборудования и подписание договора управления возможны прямо на объекте в день осмотра. В случае, если вами будут выявлены недочеты, мы организуем устранение выявленных замечаний в нормативные сроки.
Мы осуществляем гарантийное обслуживание
Даже после подписания договора мы продолжаем заботиться о вашем комфорте. Если у вас появятся вопросы или пожелания, вы можете воспользоваться формой на этой странице для составления обращения, либо написать нам электронное письмо по адресу: service@kssk.ru. Кировский ССК обладает штатом высококвалифицированных специалистов, которые помогут разобраться с возникшими вопросами и замечаниями в короткие сроки.
Советы от службы сервиса
Квартирный ответ. Как принимать квартиру под отделку
Квартирный ответ. Как принимать квартиру всё включено
Получить консультацию по гарантийным обязательствам: (8332) 46-04-64.
Оставить отзыв или пожелание о работе наших специалистов при передаче квартиры
Оставить отзыв